О предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Магистрального сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 24.04.2012 № 62
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Магистрального сельского поселения от 30.01.2012 № 7 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области» согласно приложению к настоящему постановлению.
- Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Магистрального сельского поселения.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения В.Г. Богдан
Приложение к постановлению Администрации Магистрального сельского поселения от 24.04.2012 № 62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению Администрацией Магистрального сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее по тексту – регламент) регулирует оказание Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Новгородской области муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(далее по тексту - услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Предоставление услуги осуществляется Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее «администрацией поселения»).
1. 3. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты: Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный Кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Устав Магистрального сельского поселения Омского муниципального района
Новгородской области;
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди и предоставлении уведомления о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.(форма уведомления приложение №2 к Административному регламенту)
1.5. Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в Омском муниципальном районе и состоящие на учете в Администрации Магистрального сельского поселения в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уполномоченное им лицо.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Место нахождения администрации – Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, 14
Почтовый адрес: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, 14
График работы Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области:
Часы работы
Понедельник – четверг с 8.30 -17.30
Обеденный перерыв: 13.45-14.00
Пятница с 8.30 до 14.00 (работа с документами)
Приемные дни: понедельник – пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье
тел/факс (8-3812) 930-242
Адрес электронной почты: magistralni@mail.ru
2.2. Специалист администрации поселения ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января по 31 марта текущего года.
Специалист администрации поселения обеспечивает размещение списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье на официальном сайте.
2.3. Специалист администрации поселения по требованию любого заинтересованного гражданина оформляет уведомление о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту «уведомление»).
2.4. Для получения уведомления гражданин представляет следующие документы:
- паспорт;
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
2.5. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающегося в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию Магистрального сельского поселения.
(форма заявления приложение №1 к Административному регламенту)
2.6. При устном обращении граждан уведомление выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.7. Отказ в предоставлении уведомления о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего регламента.
2.8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно
обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь; оборудование мест ожидания;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы
информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие
административные процедуры:
прием граждан в целях предоставления услуги; сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе; предоставление запрашиваемой информации устно, а по требованию заявителя – письменно.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Магистрального сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) главы администрации.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.4. Ответственность должностного лица, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста администрации поселения при
оказании муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана в письменной форме Главе администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (форма жалобы приложение №3 к Административному регламенту).
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
существо обжалуемых действий (бездействия).
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заместителя главы администрации принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1
к Административному регламенту
Главе Магистрального сельского
поселения Омского муниципального
района Омской области
В.Г. Богдану
__________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(адрес проживания)
электронный адрес: _________
телефон: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить, уведомление о времени принятия _______________________
( Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________________
на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и номер очереди.
"___" _____________20__г. ___________/_____________
Приложение №2
к Административному регламенту
Гр. ______________________
проживающему(ей) по адресу:
_________________________
_________________________
_________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Постановлением Администрации Магистрального сельского поселения от
«___» ____________ 20 __ г. № ___ «О перерегистрации граждан, нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Вы
состоите в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий за № _______ от
«___» ____________ 20__ г.
Секретарь жилищной комиссии _________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ДОЛЖНОСТОНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым
лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты
регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица

